Как правильно напомнить о себе клиентам?

on

рассылка писемОсновной задачей для владельца сайта продаж является наработка клиентской базы и последующее преобразование клиентов в постоянных заказчиков. Как правило, постоянные заказчики способствуют раскрутке сайта, благодаря косвенной рекламе, включающей в себя репост записей и составление отзывов. Для того, чтобы клиент не забывал о вашем сервисе, придерживайтесь следующих советов:

1. Поздравляйте своих заказчиков с их днем рождения, посредством отправки электронного письма. Но не переусердствуйте с текстом, достаточно избежать каких-либо рекламных заметок, лишь подписавшись названием компании.

2. Создайте рубрику, содержащую отзывы ваших заказчиков об обслуживании сервисом. Попросите их составлять краткие рецензии о работе компании и разместите их в специальном разделе.

3. Хотя бы пару раз в год отправляйте вашим клиентам опросники, способствующие лучшему развитию сервиса. Статистика показывает, что этот шаг заказчики редко пропускают, и с удовольствием делятся рекомендациями по улучшению деятельности сайта.

4. Делитесь с вашими клиентами самыми свежими новостями, для этого регулярно проводится рассылка писем по e mail. Это действие можно выполнять один раз в месяц, для того, чтобы сервис не казался подписчикам рассылки слишком навязчивым.

5. Время от времени устраивайте конкурсы и акции на сайте. Желая получить вознаграждение за перепост новостей или оценку обзорной статье, пользователи будут чаще посещать сайт, и соответственно, не забывать о нем.

Клиентская база данным является ценным ресурсом для владельца сервиса, поэтому выполнение всех этих шагов является важной составляющей повышения конверсии сайта. Но не переусердствуйте с отсылкой электронных писем, так как вы рискуете показаться пользователю слишком навязчивым. Вместо этого, отсылайте письма регулярно, но не слишком часто, и предоставляйте подписчикам возможность в любой момент отказаться от получения писем рассылки. Упоминание данной опции уместно разместить в конце записи.

Добавить комментарий