Откуда брать идеи

on

дизайн современные идеиС того момента как Вы определили Вашу проблему, пришло время обдумать решения и разработать концепции более подробно. Быстрый рисунок в Вашем блокноте или написанная на стене провокационная фраза могут смело стать и концепцией с конкретными очертаниями, и яркой сопутствующей историей.

Первая фаза творческого процесса включает в себя забрасывание сетей повсюду вокруг вашей задачи; в ходе работы у вас может оказаться дюжина различных концепций, от очевидных до совершенно невероятных. Прежде чем бросать свои ресурсы и энергию на разработку единственного решения, успешные люди беспристрастно рассматривают множество возможностей и лишь затем концентрируются на нескольких. Мозговой штурм, принудительные связи, интервью включают в себя способы создать вариации на тему более подходящей задумки, а также способности быстро исследовать, объяснить и расширить основную идею.

Когда имеется проект в один этап, наподобие книжной обложки, определения стиля трейдинга или выбора концепции, переход от формирования идеи к её исполнению лёгок и непосредственен. В сложных проектах, таких как веб-сайты, печатные издания или планирование, создатели обычно предпочитают трудиться со схемами, используя диаграммы, раскадровки и серии последовательных презентаций, прежде чем приступить к разработке основных деталей и внешнего вида искомого решения. Физические и цифровые модели помогают подрядчикам и заказчикам представить себе, как будет выглядеть искомое решение.

Мозговой штурм — это словесная деятельность, которая чаще осуществляется в небольших группах. Сегодня мозговые штурмы применяются везде — от дошкольных учреждений до узкогрупповых заседаний корпораций. Мозговые штурмы и взаимосвязанные с ними методы помогают участникам определить границы задач и порождать исходное представление в самом начале труда над проектом. Эти операции могут отображаться в виде перечней, схематических набросков и графиков. Это очень удобный приём избавить свой разум от ограничений и разрешить необычным идеям показать свою силу. Любой участник группы должен чувствовать полную свободу вносить свои предложения без какой-либо цензуры. Неожиданные идеи на первый взгляд часто кажутся глупыми, а правильная мысль часто оказывается противоположна очевидной.

Принудительные связи — это спорящие или перекрывающие друг друга мысли, заключенные в ваш основной замысел (музей плюс природа, школа плюс обед, кофе плюс экономия). Начиная мороженым с печеньем и заканчивая произведениями Джен Остин с введенными в качестве персонажей зомби, неожиданные идеи не редко приводят к тому, что маловероятные участники сталкиваются. Составляя в процессе мозгового штурма списки продуктов, стилей и услуг, а затем обрисовывая логичность между ними, можно создавать системы, насыщенные свежими идеями и новыми предназначениями.

Этнография — это практика сбора данных посредством наблюдений, интервью и анкет. Люди не всегда способны сказать словами, чего они хотят, но они могут выражать это через язык тела, своё личное окружение и при помощи других незаметных подсказок. Разговаривая с потребителями или заказчиками лично, а не по телефону или посредством электронной почты, исследователь получает возможность наблюдать за языком тела и сменами настроения собеседника. Подобные исследования особенно полезны, когда работа предназначена незнакомой аудитории. Беседы ведут к идеям, идеи — к программам, а программы — к позитивным переменам. Применяя несколько основных принципов, разработчик может провести интервью, которое даст ценные наблюдения и знания о потребителях.

Добавить комментарий