Роль ароматов в рекламной полиграфии

on

Реклама и запахиСегодня важность рекламы уже не предполагает сомнения. Она играет одну из важнейших ролей в развитии рыночной экономики и является ее одним из ключевых элементов.

Полиграфическая реклама — самый действенный метод в донесении информации до клиентов. В этом вам поможет убедиться компания Социум-Плюс. Ведь правильная реклама способна привлечь покупателя к предлагаемым услугам и создать положительный имидж любой компании.

Реклама и запахи

Среди огромного количества существующей и появляющейся все новой и новой рекламы, становится все труднее воспринимать ее. В этом случае рекламной полиграфии приходится искать различные способы привлечения внимания к себе. Это может быть и цвет, и форма, и различная фактура. Но так как большинство рекламы выглядит одинаково, то приходится искать новые способы, одним из которых является запах. Такой способ привлечения потенциальных клиентов к своей продукции, что и является главной целью, называется аромамаркетинг.

Приятные ароматы благоприятно воздействуют на обоняние человека, вызывая у каждого разные ассоциации. Поэтому, выбирая аромат, следует учитывать специфику целевой аудитории и категорию товара, к которой принадлежит реклама продукта.

Полиграфия делится на несколько видов и в любом из них может применяться аромамаркетинг. Это такие виды, как полиграфия сувенирная, полиграфия, предназначенная для выставочных мероприятий или же представительская полиграфия.

Способы нанесения ароматов

Для того чтобы полиграфическая продукция имела тот или иной аромат, существует несколько видов нанесения запаха. Одним из таких способов являются микрокапсулы, содержащие ароматические вещества, которые находятся на поверхности бумаги. Другим способом является нанесение специальных лаков, клеев или красок на оттиск бумаги, которые в своей структуре содержат аромакомпоненты. Плюсом первого способа является то что, жидкие или пастообразные вещества способны намного дольше держать запах. Такой способ дает возможность освобождать запах по мере необходимости и прослужить такая полиграфия способна в течении двух или трех лет. Второй способ не столь эффективен, так как запах «уходит» все время, а через две недели после печати испаряется полностью.

Таким образом, аромамаркетинг является одним из действенных методов в рекламной полиграфии для привлечения потенциального потребителя, потому что приятный запах забыть невозможно в отличие от картинки или слов.

Добавить комментарий