Тренинг продаж. Психология. Управление

on

тренинги +по продажамМанипуляционные способы, помогающие изготовителям продукции, продавцам, навязывать свой товар.

1.Дают в руки. Продавец чтобы втюхать не нужный товар дает в руки, срабатывает — это мое.

Осознанно или не осознанно этот прием используют коммивояжеры ходящие по квартирам, продавцы на базаре и т. д., т. е. люди напрямую предлагающие купить товар.

2.Угадывание предпочтений. Узнают или догадываются, что нужно и предлагают, вот это именно то, что нужно. Нужно смотреть сертификаты, этикетки, саму продукцию.

Человек предпочитает продукт производства определенной фирмы и догадавшись, ему его предлагают, говорят: «Вот он».Человек доволен, думает получает то,что хочет, а на проверку продукт часто оказывается, не понятного производства ширпотребом.

3.Обращение к личности. При продаже продавец говорит: «Я купил это себе, маме».

Подсознательно человек знает, что себе, близким ничего плохого не делают и поэтому верит в то, что предлагается хороший товар. Вдобавок происходит своя личностная оценка, что надо также сделать, т. е. , купить.

4.Продаю своё. Человек делает упор на то, что продается своего производства товар.

Продавец говорит, что торгует свои товаром, (мед со своей пассики, связанные им рукавички и т.п.). Предлагается, как бы индивидуальная ответственность продавца, за качество своего товара, вызывает доверие.

5.Цена 0 р. 99 к. воспринимается не рубль.

Видя ценник 20 р. 99 коп. и покупая товар, человек не воспринимает, что товар, в принципе стоит 21 рубль. Человек видит, что товар стоит 20 р. 99 коп., т. е. меньше, дешевле 21 рубля и поэтому покупает его.

6.Большая цена. Обманчивый маркетинговый ход: «Цена диктует качество». Не всегда.

Например: Бывает, что дорогой, определенной марки и фирмы изготовителя, продукт из США, не выдерживает санитарных требований России, Украины. Однако люди, видя цену, предполагают качественный товар и поэтому покупают данный продукт.

Добавить комментарий